OUXI группа компаний

+7 (999) 768-68-75

Новости

30 Декабря 2015

Автоинформатор на Asterisk — эффективный обзвон клиентов

Автоинформатор на Asterisk — эффективный обзвон клиентов

С названия статьи всем понятно, что пойдет речь о автоинформаторе на платформе Asterisk любых конфигураций. Немного о самом автодозвоне, зачем компаниям нужен этот инструмент? За многие года клиентская база разрастается, упаси бог должников, но она и правда растет! Приходиться содержать в штате целый отдел, call – центр для приема входящих звонков и информированию клиентов о новых предложениях или уплате  счетов.

27 Ноября 2015

Несколько советов, как обезопасить Ваших детей в Интернете

Несколько советов, как обезопасить Ваших детей в Интернете

До недавнего времени, так остро данный вопрос не обсуждался, но все меняется. С каждым днем, в сети Интернет появляются новые и новые угрозы как для нас так и наших детей, но детская психика в данный период не сформирована и очень ранима, и хотелось бы оберечь их от грязи в глобальной сети. 

9 Марта 2016

Внедрение SIP софтфон в 1С Предприятие

Внедрение SIP софтфон в 1С Предприятие

Панель телефонии 1С -  универсальное решение оптимизации телефонной платформы Asterisk  и 1С: Предприятие 8.1 и 8.2. Панель телефонии оптимизирует работу отделов продаж, маркетинга, справочных служб и тд.