OUXI группа компаний

+7 (999) 768-68-75

Автоинформатор


Автодозвон Asterisk – внедренный модуль, позволяет осуществлять автодозвон в автоматическом режиме: производит набор номера, воспроизводит голосовое сообщение IVR, ожидает ответа, генерация отчета (ответ, не ответ, автоответчик, интерактивное меню). Система применяется не только для автоматического информирования клиентов или должников.

Asterisk автодозвон часто используется при сборе статистических данных, информации рейтингов о качестве предоставляемых услуг.

Система Asterisk автодозвон (модуль) внедряется на предустановленную и настроенную IP-АТС Asterisk.

Возможности программы Автообзвон SIP (Asterisk):

1. автоматический автодозвон клиентов;
2. обзвон по расписанию или вручную;
3. просмотр статистики по дозвону абонентов;
4. параллельный автодозвон с нескольких каналов связи;
5. импорт списка абонентов, формат (.csv | .xls);
6. генератор автоматической записи текста в речь (суммы в рублях, номера телефона, даты и т.п.);
7. автоматическое информирование клиентов;
8. выдачу абонентам речевых сообщений о задолженности (суммы в рублях, дата гашения долга);
9. сохранение истории и автодозвона.

Среди различных сфер деятельности организаций, появляется потребность информирования и оповещения клиентов, как sms/email так автоматический обзвон. Реализация автоматического обзвона абонентов (автодозвона) при помощи модуля Asterisk позволит увеличить обратную связь с Вашими клиентами.

Причины внедрения автодозвона SIP (Asterisk):

своевременное уведомление клиентов/должников о грядущих изменениях;

интерактивное голосовое меню (IVR) (создаются легко в неограниченном количестве с будущим автозапуском);

контроль, статистика и отчетности по работе системы автодозвона (все действия выполняет один человек);

увеличение производительности с данными;

снижение затрат на аренду/персонал/ЗП вашего Call-центра.

5 шагов – 5 минут, на создание и подготовка к работе автодозвона Автообзвон Asterisk :

1. Создаем универсальные аудио файлы системы автодозвона (генерация текста в речь)
2. Создаем схему IVR (нажатие клавиш)
3. Голосовое сообщение (обращение к клиенту)
4. Объединяем IVR и Голосовое сообщение
5. Загружаем телефонную базу (.csv | .xls) в систему автодозвон

Смотрим отчет по автодозвону нашей системы.
Отчет отображает нажатие клавиш клиентов с автодозвона, звонки (количество дозвонившихся, не дозвонившихся еще не звонили с возможностями редактировать на предмет актуальности телефонной базы (удаляя абонентов)).

И так, что мы получаем!!! Пять минут на создания задачи автодозвона, Мы экономим часы сотрудников Ваших Call-центров.