OUXI группа компаний

+7 (999) 768-68-75

IP-телефонии Asterisk


Расчитай стоимость внедрения IP-телефонии в офис на платформе Asterisk.

Калькулятор

Видеонаблюдение


Расчитай стоимость внедрения системы видеонаблюдения в офис, дом...

Калькулятор

ит аутсорсинг МОСКВА


Аутсорсинг ИТ-услуг – это доступ к профессиональному сервису для каждой, даже самой небольшой компании. С каждым годом всё больше российских компаний начинают пользоваться услугами ИТ-аутсорсинга.

В чем преимущества ИТ-аутсорсинга?

1. Скорость решений.

Часто отделы, обеспечивающие сервис ИТ, любят нагружать себя работой. Автоматизация и оптимизация процессов затягивается на месяцы, хотя внедрить новшества на самом деле можно было за считанные дни.

Как итог, компания теряет не только долгие месяцы, но и десятки процентов ежемесячного бюджета из-за несокращенных издержек и из-за содержания дополнительной структуры в штате.

2. На острие новшеств.

Штатный ИТ-сервис не всегда в курсе новых возможностей, предлагаемых рынком. Аутсорсинг ИТ-услуг подразумевает постоянную работу с новыми решениями, без внедрения которых невозможно выдержать конкуренцию на рынке.

3. Понятная отчетность.

Услуги аутсорсинга ИТ должны быть понятны любому клиенту, особенно с учетом растущей конкуренции на рынке. Аутсорсинг IT услуг поможет не только понять все преимущества и посчитать ежемесячные выгоды, но и разобраться в структуре современных информационных систем для более широких решений.

4. Поддержка 24\7.

Мало какая компания может позволить себе контролировать информационные системы 24 часа в сутки. Аутсорсинг – это удаленная, но всегда своевременная помощь.

Не стоит забывать и о классических преимуществах аутсорсинга: гибкость цен и делегирование ответственности.

Что включает в себя современный IT-аутсорсинг?

Аутсорсинг представляет собой интересную нишу, за которой будущее. Уже сегодня даже самые крупные компании зачастую делегируют ответственность за работу информационных систем профессиональным сторонним подрядчикам.

 Москва знает ИТ-аутсорсинг давно. Сегодня аутсорсинг ИТ-услуг доступен на любом уровне: от администрирования компьютерных сетей до управления платежными шлюзами. 

Какие услуги требуются клиентам чаще всего?

1. Обслуживание компьютерных сетей.

Системный администратор обычно не загружен работой, особенно если речь идет о небольших сетях. При этом поддержание работы системы иногда требуется круглосуточно, чего не может обеспечить ни один штатный специалист. В этом случае приходит на помощь сторонняя поддержка – заинтересованные в максимально быстром решении проблемы, специалисты смогут в предельно короткие сроки возобновить исправность работы системы.

2. Обслуживание IP-телефонии.

IP-телефония -сложная система, нарушение работы которой зачастую будет стоить сотни тысяч рублей не выплаченных клиентами денег. Будучи в курсе всех последних инноваций, специалисты смогут поддержать работу системы на предельно надежном уровне.

3. Управление прочими сервисами IT.

IT – это бескрайний мир, постепенно вытесняющий из нашей жизни мир реальный. Поэтому нарушение его стабильной работы зачастую становится катастрофой.  Специалисты поддержки смогут не только создать и настроить, но и обеспечить работу IT-систем любого уровня сложности.

Сегодня ИТ-аутсорсинг, цены на который обычно заметно ниже зарплат московских специалистов, позволяет ежемесячно экономить московским малым и средним компаниям суммарно миллиарды рублей.

ИТ-аутсорсинг может прийти и в ваш бизнес. Каким бы он не был на данный момент, IT-аутсорсинг всегда сможет сделать управление им проще и удобнее.




Ваше имя:

Контактный телефон:

Сообщение: